Неделя воинской Славы

С 3 по 10 декабря в школе прошла Неделя воинской Славы.

Учитель года-2019

 

Презентация участника районного этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Учитель года-2019", педагога-психолога МБОУ Ново-Лакедемоновская СОШ Минасовой Антонины Михайловны.

А.Минасова_Учитель года-2019.pptx

Минасова Антонина Михайловна в 2012 году окончила Таганрогский педагогический институт имени А.П.Чехова по специальности "Педагог-психолог". С 2013 года работает в должности педагога-психолога в МБОУ Ново-Лакедемоновская СОШ.

За время работы зарекомендовала себя как грамотный, ответственный, инициативный педагог-психолог. К организации своей работы подходит с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием. У Антонины Михайловны творческий подход к делу, организованность, работоспособность, неуёмность в поиске нового, постоянное стремление к совершенствованию своих знаний, соблюдение профессиональной этики общение, её отличительные качества - человеколюбие и тактичность.

Антонина Михайловна выступает на общешкольных собраниях, занятиях педагогического всеобуча для родителей с докладами о способах решения различных проблем, с которыми сталкиваются школьники и их семьи. Она консультирует работников школы по вопросам практического применения психологии, тем самым способствует повышению социально-психологической компетенции педагогического коллектива. Она грамотно ведёт всю установленную школой документацию на бумажных и электронных носителях. 

Антонина Михайловна активно участвовала в деятельности социально-психологической службы в пунктах временного размещения беженцев из Юго-Восточной Украины, расположенных в детских оздоровительных центрах Неклиновского района.

Ежедневно Антонина Михайловна ведёт приём детей и родителей и осуществляет помощь в решении различных проблем. Она умеет находить общий язык с разными  возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией.

Педагог постоянно совершенствует своё мастерство путём самообразования, через курсы повышения квалификации, участие в методических семинарах. Принимала участие в Южно-Российской межрегиональной практической конференции-выставке "Информационные технологии в образовании".

Антонина Михайловна награждена грамотой Управления образования Администрации Неклиновского района "За помощь по обеспечению жизнедеятельности в пунктах временного размещения людей, прибывших в Ростовскую область из Юго-Восточной области Украины" в 2014 году.

Тренинг на командообразование "Болото"

Цель: 

  1. Упражнение представляет собой испытание на сплочённость и терпение команды.
  2. Установление физического и эмоционального контакта между участниками, вовлечение участников в тренинговый процесс.

Задачи:

  1. Оценить общее состояние команды и первоначальную мотивацию каждого участника к выполнению упражнения.
  2. Дать ученикам возможность первый раз распределить роли и обязанности в коллективе.
  3. Создать между участниками более тесный физический контакт для повышения уровня доверия в команде.

Время: 20 минут на выполнение

Размер группы: 10 человек (возраст 13-14 лет)

Инвентарь: "кочки" - деревянные фигуры - несколько штук в зависимости от помещения. "Кочки" прикрепляются к полу скотчем на расстоянии среднего шага друг от друга.

Инструкция к упражнению:

Внимание! Перед вами "болото". И вам необходимо всей командой его преодолеть. Первая и последняя фигуры - это начало и конец "болота". Преодолевая болото, вам нужно быть аккуратными. Важно соблюдать следующие правила: все участники должны находиться в постоянном контакте друг с другом. Если контакт разорвался, то участники начинают прохождение болота заново. Если кто-нибудь касается земли, вся команда начинает тонуть в болоте и упражнение также начинается сначала.

Итоги упражнения:

  • Как вы себя чувствуете?
  • Группа достигла цели? Она может гордиться результатом?
  • Что помогло вам сплотиться?
  • Что мешало?
  • Какие выводы сделаем из этого упражнения?

Неделя экологических уроков

 

Неделя экологических уроков прошла в школе с 12 по 19 ноября 2018 года. В рамках Недели в классах были проведены ЭКА-уроки разнообразной тематики. Обучающиеся 7-8-ых классов приняли участие в уроке "Разделяй с нами-4. Мир без мусора", на котором они "побывали в прошлом" и заглянули в историю "мусорной проблемы", а также познакомились с рядом современных инновационных идей и проектов, разработанных компаниями, студентами и школьниками. Во второй части урока ребята разбились на 4 группы: ВЛАСТЬ, БИЗНЕС, УЧЁНЫЕ, ГРАЖДАНСКИЕ АКТИВИСТЫ, и сами попытались решить проблему мусора, объединив усилия.

Для 5-6-тиклассников был проведён ЭКА-урок "Сохранение редких видов" из серии общероссийских интерактивных уроков "Сохраним живую природу России". 

Ребята 3-4-ых классов стали участниками интерактивного ЭКА-урока "Лесомания".

"Здоровое питание - залог здоровой жизни!"

        

Под таким девизом в школе прошла Неделя здоровья, приуроченная к Всемирному Дню борьбы с сахарным диабетом. В рамках Недели в классах были проведены пятиминутки здоровья, классные часы: "Путь к здоровью через правильное питание", "Жизнь без сахара". Для учащихся начальных классов социальным педагогом и педагогом-психологом были организованы: конкурс рисунков и поделок "Витаминная семейка", информационная игра "Вредно-полезно". 

Родители обучающихся стали слушателями лекции "Что должно составлять основу здорового питания ребёнка", в рамках родительского собрания состоялась встреча с медработником на тему "Здоровая тарелка школьника".

Завершилась Неделя здоровья театрализованным представлением, которое подготовили библиотекарь школы и классные руководители 6-го и 3а классов со своими учащимися. Ребята сыграли информационную сказку про сахарный диабет "Красавица и маленькое чудовище".

Школьник может!

 Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников 11-ых классов российских школ, а также вступительным экзаменом в вузы РФ.

Какие возможности есть у участников ЕГЭ? Как учитываются особенности школьников с ОВЗ? Что делать, если не согласны с количеством выставленных баллов или порядком проведения экзамена? Ответы на эти вопросы - в инфографике "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня", подготовленной совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.