15 апреля 2021 года будет проведено итоговое сочинение для учеников 11 класса.
Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся 11 классов. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.
Тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года: 1. Забвению не подлежит 2. Я и другие 3. Время перемен 4. Разговор с собой 5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения
В Ростовской области стартовал Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" национального проекта "Образование". На базе Муниципального бюджетного учреждения Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Неклиновского района открыт консультационный пункт для осуществления бесплатной психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей.
10 февраля 2021 года состоится итоговое собеседование по русскому языку.
Итоговое собеседование по русскому языку ("устный русский") является составной частью выпускного экзамена в 9 классе.
Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 г. № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52 953).
Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.
В нашей школе с 25 по 29 января прошла неделя математики и информатики.
В начале недели ребята подготовили выставку математических газет, математических кроссвордов и ребусов. По классам прочитали доклады о жизни великих математиков и из истории развития информатики. В день математических игр, учащиеся и учителя нашей школы подготовили и провели в классах викторины, командные математические игры, занимательные задания.
В середине недели прошли в классах презентации, которые выполнили сами учащиеся. В конце недели были подведены итоги, отмечены призами и поощрениями учащиеся призеры, победители и участники мероприятия.