ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

В 2010 году Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введён единый общероссийский номер детского телефона доверия - 8-800-2000-122. Детский телефон доверия создан, чтобы ребёнок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться. Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона бесплатно. Психологическую и информационную поддержку детям и родителям оказывают профессиональные психологи, прошедшие специальную подготовку. 

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

  • оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе,  учебные и личные проблемы и  т.д.;
  • поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
  • информировать людей о способах  и средствах преодоления жизненных трудностей;
  • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность  понимать своё состояние и управлять им.

Детский телефон доверия даёт возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

Принципы работы детского телефона доверия 

Новый год, Новый год!

 

Приходит Новый год... мы надеваем маски!

Кружится хоровод - начало новой сказки...

И все наши друзья здесь собрались сегодня...

Прекрасен каждый миг на ёлке новогодней!

Волонтёры могут ВСЁ!

Под таким девизом в школе прошел фестиваль-конкурс волонтёрских команд, ставший заключительным мероприятием Года добровольца в России.

В течение всего года ребята принимали участие в волонтёрских делах и акциях различной направленности: экологических, патриотических, социальных. Каждый класс представил на суд жюри творческий отчёт о своей добровольческой деятельности.  

Неделя воинской Славы

С 3 по 10 декабря в школе прошла Неделя воинской Славы.

Учитель года-2019

 

Презентация участника районного этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Учитель года-2019", педагога-психолога МБОУ Ново-Лакедемоновская СОШ Минасовой Антонины Михайловны.

А.Минасова_Учитель года-2019.pptx

Минасова Антонина Михайловна в 2012 году окончила Таганрогский педагогический институт имени А.П.Чехова по специальности "Педагог-психолог". С 2013 года работает в должности педагога-психолога в МБОУ Ново-Лакедемоновская СОШ.

За время работы зарекомендовала себя как грамотный, ответственный, инициативный педагог-психолог. К организации своей работы подходит с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием. У Антонины Михайловны творческий подход к делу, организованность, работоспособность, неуёмность в поиске нового, постоянное стремление к совершенствованию своих знаний, соблюдение профессиональной этики общение, её отличительные качества - человеколюбие и тактичность.

Антонина Михайловна выступает на общешкольных собраниях, занятиях педагогического всеобуча для родителей с докладами о способах решения различных проблем, с которыми сталкиваются школьники и их семьи. Она консультирует работников школы по вопросам практического применения психологии, тем самым способствует повышению социально-психологической компетенции педагогического коллектива. Она грамотно ведёт всю установленную школой документацию на бумажных и электронных носителях. 

Антонина Михайловна активно участвовала в деятельности социально-психологической службы в пунктах временного размещения беженцев из Юго-Восточной Украины, расположенных в детских оздоровительных центрах Неклиновского района.

Ежедневно Антонина Михайловна ведёт приём детей и родителей и осуществляет помощь в решении различных проблем. Она умеет находить общий язык с разными  возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией.

Педагог постоянно совершенствует своё мастерство путём самообразования, через курсы повышения квалификации, участие в методических семинарах. Принимала участие в Южно-Российской межрегиональной практической конференции-выставке "Информационные технологии в образовании".

Антонина Михайловна награждена грамотой Управления образования Администрации Неклиновского района "За помощь по обеспечению жизнедеятельности в пунктах временного размещения людей, прибывших в Ростовскую область из Юго-Восточной области Украины" в 2014 году.

Тренинг на командообразование "Болото"

Цель: 

  1. Упражнение представляет собой испытание на сплочённость и терпение команды.
  2. Установление физического и эмоционального контакта между участниками, вовлечение участников в тренинговый процесс.

Задачи:

  1. Оценить общее состояние команды и первоначальную мотивацию каждого участника к выполнению упражнения.
  2. Дать ученикам возможность первый раз распределить роли и обязанности в коллективе.
  3. Создать между участниками более тесный физический контакт для повышения уровня доверия в команде.

Время: 20 минут на выполнение

Размер группы: 10 человек (возраст 13-14 лет)

Инвентарь: "кочки" - деревянные фигуры - несколько штук в зависимости от помещения. "Кочки" прикрепляются к полу скотчем на расстоянии среднего шага друг от друга.

Инструкция к упражнению:

Внимание! Перед вами "болото". И вам необходимо всей командой его преодолеть. Первая и последняя фигуры - это начало и конец "болота". Преодолевая болото, вам нужно быть аккуратными. Важно соблюдать следующие правила: все участники должны находиться в постоянном контакте друг с другом. Если контакт разорвался, то участники начинают прохождение болота заново. Если кто-нибудь касается земли, вся команда начинает тонуть в болоте и упражнение также начинается сначала.

Итоги упражнения:

  • Как вы себя чувствуете?
  • Группа достигла цели? Она может гордиться результатом?
  • Что помогло вам сплотиться?
  • Что мешало?
  • Какие выводы сделаем из этого упражнения?