Наставничество. 2023 год - Год педагога и наставника
План основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года педагога и наставника
Рекомендации по использованию бренда Года педагога и наставника
Стандарт проведения церемонии открытия Года педагога и наставника
План мероприятий по проведению Года педагога и наставника в Неклиновском районе
Поздравление Президента РФ с открытием Года педагога и наставника
135 лет со дня рождения А.С.Макаренко
Информационный час "А.С.Макаренко - педагог новатор
200 лет со дня рождения К.Д.Ушинского
Библиотечный урок "Читаем классика К.Д.Ушинского"
Игра-викторина "По страницам произведений К.Д.Ушинского"
Кинолекторий к 200-детию со дня рождения К.Д.Ушинского
Выставка рисунков по произведениям К.Д.Ушинского
Целевая программа наставничества в Ростовской области до 2024 года "Вместе к успеху"


В рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № Р-145 была утверждена целевая модель Наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования.
Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.
Задачи внедрения целевой модели наставничества:
· улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
· подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
· раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
· создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
· создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
· формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.
Дорожная карта по реализации Целевой модели наставничества в МБОУ Ново-Лакедемоновская СОШ
Приказ "О внедрении целевой модели наставничества в МБОУ Ново-Лакедемоновская СОШ"
Положение о наставничестве в МБОУ Ново-Лакедемоновская СОШ
Реализуемые в МБОУ Ново-Лакедемоновская СОШ модели наставничества