Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Наставничество. 2023 год - Год педагога и наставника

Указ Президента Российской Федерации "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника"

План основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года педагога и наставника

Рекомендации по использованию бренда Года педагога и наставника

Стандарт проведения церемонии открытия Года педагога и наставника

План мероприятий по проведению Года педагога и наставника в Неклиновском районе

Поздравление Президента РФ с открытием Года педагога и наставника

135 лет со дня рождения А.С.Макаренко

Информационный час "А.С.Макаренко - педагог новатор

200 лет со дня рождения К.Д.Ушинского

Библиотечный урок "Читаем классика К.Д.Ушинского"

Игра-викторина "По страницам произведений К.Д.Ушинского"

Кинолекторий к 200-детию со дня рождения К.Д.Ушинского

Выставка рисунков по произведениям К.Д.Ушинского

Как учились в старину

Целевая программа наставничества в Ростовской области до 2024 года "Вместе к успеху"

Справка по реализации целевой модели наставничества МБОУ Ново-Лакедемоновская СОШ (декабрь 2022 года)

Методические рекомендации по внедрению методологии наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в том числе с применением практик обмена опытом между обучающимися

Дорожная карта (план мероприятий) ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО на 2021-2022 учебный год по реализации Целевой программы наставничества в Ростовской области до 2024 года

                           

В рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»  распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № Р-145 была утверждена целевая модель Наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования.

Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.

Задачи внедрения целевой модели наставничества:

·  улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;

·  подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;

·  раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;

·  создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;

·  создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;

·  формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.

Дорожная карта по реализации Целевой модели наставничества в МБОУ Ново-Лакедемоновская СОШ

Приказ "О внедрении целевой модели наставничества в МБОУ Ново-Лакедемоновская СОШ"

Положение о наставничестве в МБОУ Ново-Лакедемоновская СОШ

Реализуемые в МБОУ Ново-Лакедемоновская СОШ модели наставничества